Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 3 марта 2010 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
В Петербурге 86% страхователей довольны работой страховщиков, в Москве и Красноярском крае – 90%

Таковы результаты исследования, проведенного Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ в январе – феврале 2010 года. Исследование охватило 8 регионов – Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Тюменскую, Свердловскую области, Красноярский край и Республику Татарстан.

В исследовании приняли участие 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах этих регионов.
Исследование показало, что сегодня страховые компании повсеместно предлагают своим клиентам сервис высокого качества. Доля клиентов, полностью или в основном довольных обслуживанием в страховых компаниях, не опускается ниже 86%. Наименьшая доля довольных страхователей приходится на Санкт-Петербург. В Москве и Красноярском доля довольных клиентов страховых компаний наибольшая – 90%.
Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика (от числа определившихся с ответом)
Красноярский край
Ленинградская область
Москва
Московская область
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Свердловская область
Тюменская область
90%
88%
90%
89%
88%
86%
87%
87%
Как видно из следующей таблицы, основными причинами недовольства страхователей являются длительные сроки разбирательства при наступлении страховых событий, а также неполные выплаты возмещения.
Причины недовольства клиентов страховых компаний (от общего числа страхователей)
 
Красноярский край
Ленинградская область
Москва
Московская область
Республика Татарстан
Санкт-Петербург
Свердловская область
Тюменская область
Длительные сроки разбирательства
1,9%
3,1%
3,0%
3,5%
4,2%
4,9%
6,3%
4,3%
Невежливый и неопытный персонал
2,0%
1,6%
1,7%
1,4%
1,8%
2,9%
2,7%
2,7%
Отказ в выплате
0,8%
1,9%
2,0%
1,6%
3,7%
2,8%
2,3%
2,1%
Неполные выплаты возмещения
3,9%
3,2%
2,6%
2,9%
4,3%
4,0%
3,6%
4,4%

«Мы проводим замеры удовлетворенности клиентов страховых компаний уже в течение нескольких лет. В 2003 году доля потребителей, довольных работой страховых компаний, составляла менее 80%. Сегодня она приближается к 90%. 10 лет назад даже крупные компании планировали свою деятельность максимум на 3 года. Сегодня горизонт планирования для лидеров российского страхования составляет до 20 лет. Естественно, компании, заинтересованные в долгосрочном присутствии на рынке, вкладывают больше средств в свой главный ресурс – доверие потребителей. Мы видим, что усилия лидеров российского страхового рынка по повышению уровня сервиса дают свои результаты», - говорит руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец.


  Все пресс-релизы за 3 марта 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия готова к приему документов по ДТП под Хабаровском

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП под Хабаровском, имеют право на выплаты по ОСГОП в САО «РЕСО-Гарантия»

Росгосстрах
Писатель Александр Цыпкин стал партнером «Росгосстраха» в проектах онкопросвещения

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни стала лидером по объемам выплат россиянам на рынке страхования в I квартале

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование жизни
Комментарий СберСтрахования жизни по ключевой ставке

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» за 2 дня собрала 200 финансовых советов от представителей инвестиционной индустрии на Investfunds Forum

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА рассказал о регионах-лидерах по частоте страховых случаев по ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве


   Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз